По поводу суммы поступления:
На счет магазина поступит 1 Евро за минусом банковской комиссии (процент + фиксированной) и суммы страхового депозита.
Таким образом, если предположить что:
- сумма платежа - 20 лей,
- комиссия 3%,
- фикс комиссия 1 лей
- страховой депозит 5%,
то на счет поступят 17,4 лей (20 - 0,6 - 1 - 1).
Напомню, что по истечению срока удержания страхового депозита, его сумма будет возвращена вам на счет (в нашем случае 1 лей).
По пунктам:
a) Тарифы и условия придется запрашивать у каждого банка, последние данные что у меня есть датированы 2016 годом и наверняка утратили свою актуальность. Насчет каких-либо ограничений по кол-ву платежей и т.п. не сталкивался, но как совет когда будете давать план банку по ожидаемым объемам платежей то не скромничайте в своих ожиданиях.
б) Facebook и Instagram были рекомендованы как альтернатива витрине онлайн магазина, которая подойдет мелким компаниям, мастерам ручной работы и тп, которым не требуется полноценная автоматизация процесса продажи.
Тут не нужны расходы на хостинг, домен, программистов, а прием платежей для физ лиц совсем просто организовать разместив номера своих электронных кошельков или если клиент хочет оплатить банковской картой отправив ему в приватном сообщении номер своей банковской карты на которую он сможет перевести деньги (используя технологию P2P как например
https://www.transfer.md/transfer-p2p/).
для юр лиц: чтобы организовать прием платежей придется использовать дополнительные инструменты/сервисы (как пример ecwid.ru) чтобы можно было перенаправить клиента на платежную страницу банка или платежного шлюза (пример bpay.md) для совершения платежа. И тут без подключения-интеграции уже не обойтись.
с) bpay был рекомендован как альтернатива e-commerce решениям от банков. Меньше бюрократии, больше способов оплаты и дешевле в подключении/обслуживании.