Меня зовут Богдан и беспокоят вас из Украины, Харьков.
Я уже несколько лет работаю в общественной организации, учусь на экономиста. И сейчас решил заняться не бла-бла-бла-форумами, а какими-то более реальными вещами, что ли... В общем, мы создаем центр для развития отношений между Польшей, Молдовой и собственно Украиной. Пока это больше пробный проект (да еще и финансирования не получил
Теперь ближе к теме. Стоит задача. Инвестиционный проект. Знаю, что в Молдове на так много денег, чтобы его самостоятельно реализовать, но для меня это пока третья или четвертая проблема по счету. Как минимум, в Украине найдется немало людей, которые желают вывест свои деньги куда-то подальше...
Проект состоит в строительстве биогазовой установки, желательно рядом с животноводческой фермой (КРС, свиньи, птица). Хотя ему практически все равно на чем работать на самом деле. Загружаешь, газ себе потихоньку выделяется, на выходе жидкие биоудобрения и твердые (ну, относительно твердые
Вы уж простите, я хоть и экономист, но во многи вопросах - почти полный профан. И когда говорю "что-то сушить", то слабо понимаю, что. Может, траву на зиму, может что-то другое. Мне стыдно за это, но международники такое не учат.
В общем, ПО ИДЕЕ, комплекс должен состоять из нескольких частей:
- поле, где будут выращиваться зерновые, овощи, все на свете
- животноводческая ферма, которая "кушает" то, что произведено на поле, например
- биогазовая установка. Перерабатывает отходы после фермы. Дает тепло ферме зимой, теплице, и электричество, которое можно продавать в сеть. ПЛЮС - собственно удобрения, которые будут продаваться, а также использоваться на собственном же поле и в теплице
- теплица. Берет удобрения, свет и тепло от установки. Дает овощи-фрукты круглый год
- возможна установка для упаковки жидких биоудобрений в тару и последующей продажи (в бутылках, бочках...)
В общем, вопрос состоит в чем.