Налогообложение предприятия

Обсуждение общих вопросов налогообложения. Вопросы налогового права, правоприменительной практики. Предложения, идеи по совершенствованию налогового законодательства

Модераторы: AFEX, Люга, Tiana, Binaun, ionix

Налогообложение предприятия

Сообщение Богдан Зробок » 26 окт 2010, 22:02

Здравствуйте всем!
Меня зовут Богдан и беспокоят вас из Украины, Харьков.
Я уже несколько лет работаю в общественной организации, учусь на экономиста. И сейчас решил заняться не бла-бла-бла-форумами, а какими-то более реальными вещами, что ли... В общем, мы создаем центр для развития отношений между Польшей, Молдовой и собственно Украиной. Пока это больше пробный проект (да еще и финансирования не получил :( ), однако я на 98,5% уверен, что он заработает. Во всяком случае идея слишком хорошо, и рано или поздно, но ее кто-то реализует.
Теперь ближе к теме. Стоит задача. Инвестиционный проект. Знаю, что в Молдове на так много денег, чтобы его самостоятельно реализовать, но для меня это пока третья или четвертая проблема по счету. Как минимум, в Украине найдется немало людей, которые желают вывест свои деньги куда-то подальше...
Проект состоит в строительстве биогазовой установки, желательно рядом с животноводческой фермой (КРС, свиньи, птица). Хотя ему практически все равно на чем работать на самом деле. Загружаешь, газ себе потихоньку выделяется, на выходе жидкие биоудобрения и твердые (ну, относительно твердые :) ). Компекс может вырабатывать электричество (для 1500 КРС - 300 кВт в час, 300*24 кВт*ч в сутки, соответственно около 2,5 млн кВт*ч в год) и тепло приблизительно в тех же количествах. Тепло заключается в горячей воде от электрогенератора и может быть направлено куда позволяют технологические возможности. В принципе, село отапливать будет сложно, но пристроить рядом теплицу и круглый год там что-то выращивать - самое то. А летом за счет тепла можно сушить что-то, например.