Здравствуйте. Я столкнулась со следующей проблемой: Предприятие ассистент брокера по страхованию. Это значит что предприятие осуществляет услуги по заключению договоров от имени страховой компании, принимает платежи от имени страховой компании и перечисляет полученные средства сначала на счет брокера по страхованию, а брокер в свою очередь на счет страховой компании. Ассистент брокера получает за эти услуги комиссион, что и является его чистым доходом. Проконсультировавшись в налоговой инспекции мне сказали что ассистент обязан включать в состав своих доходов все денежные средства полученные им от физических и юридических лиц и удерживать с этой суммы 3% и перечислять их бюджет. Пример по проводкам. Ассистент брокера по страхованию заключает договор по страхованию на 1000 лей, физ. лицо оплатило в кассу 1000 лей, комиссион ассистента брокера по страхованию 10%
при поступлении в кассу средств от застрахованных лиц Дт 229,1 Кт 611,3 1000 лей
при поступлении ТТН от брокера страхования на всю сумму застрахованных ДТ 711,3 КТ 539,3 или 521,1 1000 лей
При отписании ТТН на сумму комиссии ДТ 229,1 КТ 611,3 100 лей
3% к уплате в бюджет рассчитывается из суммы 1000 лей, тогда как чистый доход 100 лей.
Как быть в такой ситуации? есть ли какие либо нормативные акты которые конкретизируют как вести учет на таких предприятиях и верные ли проводки, которые продиктовали мне в налоговой инспекции?
Заранее спасибо