Оптимизация НДС

Модераторы: AFEX, Люга, Tiana, Binaun, ionix

Оптимизация НДС

Сообщение george.karagheaur » 11 дек 2012, 07:07

Коллеги, добрый день!
Скажу сразу, я не бухгалтер, но есть очень актуальный думаю для многих вопрос на данную тему.
Наша компания платит ежемесячно очень большой НДС государству, в основном мы оказываем услуги.

Гуглил на форумах РФ и Украины, и видел различные легальные и серые схемы минимизации НДС обязательств, в частности очень заинтересовал метод оптимизации НДС через ВЭД, детали по данной ссылке внизу страницы (смотрите последние 2 абзаца):
http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/50761/

Вопросы:
1) Актуальна ли схема минимизации НДС через ВЭД?
2) Есть ли в РМ компании которые консультируют и оказывают услуги по оптимизации НДС? Может можете кого-то посоветовать? (пишите вдруг что в личьку)
3) Может вы можете подсказать какие либо другие рабочие схемы чтобы хоть часть ндс спасать? :)
george.karagheaur
Новичок

Благодарил (а): 0 раз.

Re: Оптимизация НДС

Сообщение ttv » 11 дек 2012, 09:14

А кому вы предоставляете услуги ? юрикам или физикам ?
Если физикам, то можно разбить компанию на несколько мелких фирм с оборотами до 600 тыс., но возникнет 3% п/н с оборота.

Попробуйте рассмотреть вариант ВЭД (внешне экономической деятельности), т.е. экспорт, тогда НДС к возмещению можно подтянуть к НДС по поставкам внутри страны.
- От тебя попахивает оптимизмом! Ты радовался жизни?
- Нет, на меня надышали.
ttv
Зам. Бога по налогам

Благодарил (а): 7608 раз.

Сообщение Сергей Темрин » 11 дек 2012, 12:20

Оптимизация НДС с услуг через ВЭД?
А что есть возможность перекидывать деньги туда, чтобы они приходили из-за рубежа? :mrgreen:
Сергей Темрин
Зам. Бога по налогам

Благодарил (а): 735 раз.

Сообщение george.karagheaur » 11 дек 2012, 16:46

Сергей,
Если вы прочитаете линк тут описан вариант по оптимизации НДС верез ВЭД когда локальный продавец и локальный экспортер сотрудничают.

Получается следующая схема.