Страница 1 из 2

Новые фишки налоговиков. затраты и ст. 111 ТК

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 11:31
AFEX
И смех и грех,
по проверкам прошлого года налоговики коректируют результат в сумме затрат по зарплате сохраненный по ст. 111 работников на окладе, а также выплат в соцфонд и кнаму по такой сохраненной средней зарплаты .
не то что Бы очень,
но не понял юмора..............

Re: Новые фишки налоговиков. затраты и ст. 111 ТК

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 12:47
Fux
В смысле снижают признаваемые в НУ расходы на сумму сохраненной зарплаты,в смысле корректируют?

Re: Новые фишки налоговиков. затраты и ст. 111 ТК

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 13:53
InJen
В смысле что надо было недоплачивать окладникам з/п или в смысле что на оклад были начислены и праздничные?

Re: Новые фишки налоговиков. затраты и ст. 111 ТК

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 14:04
Сергей Темрин
"Нет у вас методов против Кости Сопрыкина!" (Кирпич "Место встречи изменить нельзя")

Re: Новые фишки налоговиков. затраты и ст. 111 ТК

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 14:12
Fatima
А то что были налоги и отчисления от той зарплаты - ничего?

Re: Новые фишки налоговиков. затраты и ст. 111 ТК

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 14:41
ttv
AFEX писал(а):И смех и грех,
по проверкам прошлого года налоговики коректируют результат в сумме затрат по зарплате сохраненный по ст. 111 работников на окладе, а также выплат в соцфонд и кнаму по такой сохраненной средней зарплаты .
не то что Бы очень,
но не понял юмора..............


Можете ли уточнить...речь идёт только о Государственных предприятиях...так?

Re: Новые фишки налоговиков. затраты и ст. 111 ТК

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 14:53
Marin
это называется "надо обязательно придраться к чему нибудь"
ведь изменения в ТК были в сентябре 2010 г. и можно придираться только начиная с этого периода, а у нас как всегда один делает, второй додумывает что имел ввиду первый а третий наказывает сам до конца не понимая за что,
главное процесс а не его последствия

Re: Новые фишки налоговиков. затраты и ст. 111 ТК

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 15:50
MariBuga
Чет я не пойму, то ФЗП маловат( боремся с теневой экономикой), то теперь уже излишне начисляем в т.ч. и по международной конвенции?

Re: Новые фишки налоговиков. затраты и ст. 111 ТК

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 16:02
ирина85
до чего дошёл прогресс...налоговые инспектора уже и трудовой кодекс взяли в оборот :x

Re: Новые фишки налоговиков. затраты и ст. 111 ТК

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 16:02
Райэл
Наверное имеется в виду, что налоги были уплачены с этой з/п, а как вычитаемые расходы не признали. Т.е. спасибо что заплатили, но сдачу мы возвращать не будем за просроченный кефир.
Просветите же нас Геннадий, в чем суть?! :D

Re: Новые фишки налоговиков. затраты и ст. 111 ТК

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 17:02
AFEX
вы суть поняли :D
не нужно было "доначислить " окладникам за праздники, вот и попали на НЕ НЕОБХОДИМЫЕ :D

Re: Новые фишки налоговиков. затраты и ст. 111 ТК

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 21:50
Accountant
А если показать проверяющим письмо МинФина N 10-2-09/1-529-3946 от 10 ноября 1999 г. (Monitorul Oficial, 2 декабря 1999, nr.133-134, ч. III, ст. 275)?

Re: Новые фишки налоговиков. затраты и ст. 111 ТК

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 10:41
AFEX
Accountant писал(а):А если показать проверяющим письмо МинФина N 10-2-09/1-529-3946 от 10 ноября 1999 г. (Monitorul Oficial, 2 декабря 1999, nr.133-134, ч. III, ст. 275)?

не если,
а показывать однозначно,
а то не у всех налогоплательщиков есть 3-я сиська :mrgreen:

Re: Новые фишки налоговиков. затраты и ст. 111 ТК

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 13:42
dumitru
Accountant писал(а):МинФина N 10-2-09/1-529-3946 от 10 ноября 1999 г. (Monitorul Oficial, 2 декабря 1999, nr.133-134, ч. III, ст. 275)

Unde as putea citi scrisoarea data? Si/sau unde pot gasi toate scrisorile emise de Guvern, IFPS s.m.d.?

Re: Новые фишки налоговиков. затраты и ст. 111 ТК

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 14:12
Nata
dumitru писал(а):Unde as putea citi scrisoarea data


С О О Б Щ Е Н И Е

о вычете расходов, связанных с содержанием медпунктов, столовых,

а также расходов в виде льгот, предоставленных работодателем



N 10-2-09/1-529-3946 от 10.11.99



Мониторул Офичиал ал Р.Молдова N 133-134/275 от 02.12.1999




Территориальные государственные налоговые инспекции



В дополнение к письму N10-2-09/1-1078 от 20.04.1999 года "О вычете расходов, связанных с содержанием объектов социально-культурного и жилищно-коммунального назначения", Министерство финансов для сведения и руководства в работе сообщает следующее.

Вычет расходов, связанных с медицинским обслуживанием работников при исчислении налогооблагаемого дохода, может быть разрешен только в случае, если медицинские осмотры работников являются обязательными в соответствии со статьей 161 Кодекса законов о труде от 25.05.1973 года (в редакции Закона N 1315-XIII от 02.03.93 года).

Указанной статьей предусмотрено, что обязательные медицинские осмотры должны проходить работники, занятые на тяжелых работах и на работах с вредными и опасными условиями труда, водители транспортных средств, работники предприятий пищевой промышленности, общественного питания и торговли, водопроводных сооружений, лечебно-профилактических и детских учреждений, в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний.

Следовательно, расходы на содержание медпункта предприятия могут быть разрешены к вычету только в случае, если эти расходы связаны с необходимостью проведения обязательных медицинских осмотров, предусмотренных ст.161 Кодекса законов о труде. В противном случае вычет расходов на содержание медпункта может быть разрешен только в пределах выручки от предоставления платных медицинских услуг работникам.

Расходы, связанные с деятельностью столовой, которая находится на балансе предприятия, подлежат вычету, поскольку являются обычными и необходимыми расходами, понесенными в целях осуществления предпринимательской деятельности, связанной с изготовлением и реализацией продуктов питания.

Что касается вычета расходов, понесенных работодателем в виде льгот, предоставленных работникам (полной или частичной оплаты коммунальных услуг, приобретения угля, установки телефона, оплаты лечения, обучения работников и т.д.), то в случае, если предприятие в бухгалтерском учете отражает указанные выплаты через счет 531 "Обязательства персоналу по оплате труда", эти суммы могут быть разрешены к вычету при расчете налогооблагаемого дохода. В противном случае указанные выплаты к вычету не принимаются.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ФИНАНСОВ Михай МАНОЛИ

Кишинэу, 10 ноября 1999 г.
N 10-2-09/1-529-3946.